Супротек "Актив Бензин" для новых авто (90 мл)

Супротек "Актив Бензин" для новых авто (90 мл)

Супротек
8000тг
 

Супротек "Актив - Бензин" (90 мл)

Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей (в т.ч с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ «Супротек "Актив - Бензин"»

Порядок применения:

1 этап: Внесение  ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло; Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.).
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла;  Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла

Примечание: Совместим и эффективен после применения  ТС СУПРОТЕК «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены, ).

Эффект от применения:

Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);

Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей)

Снижение расхода масла на “угар”.

Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);

Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;

Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;

Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);

Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);

Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);

Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.

Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.