Супротек "Актив Дизель Плюс" (90 мл)

Супротек "Актив Дизель Плюс" (90 мл)

Для двигателей
8200тг
 

Предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

 

 

 

Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л - 7л От 7л - 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
3 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ «СУПРОТЕК-АКТИВ ПЛЮС (ДИЗЕЛЬ)»

Порядок применения:

1 этап:

Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап:

Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап:

Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла.

Примечание:

Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

Перед внесением  ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).

Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.

Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.

При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.

Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.

ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.

Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».

Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.

Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

 

Эффект от применения:

 

Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;

Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);

Снижение расхода масла на “угар”

Восстановление давления в масляной системе вплоть до

номинального;

Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);

Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);

Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);

Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);

Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;

Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);

Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;

Существенно снижает шумы дизельного двигателя;

Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.