Супротек "MAX 200 - Гидравлика" (200 мл)

Супротек "MAX 200 - Гидравлика" (200 мл)

Супротек
19000тг
 
ТС «Супротек МАХ 200 Гидравлика» применяется для обработки гидравлических систем автотранспортной и другой специальной техники. Определяется из расчета 4 - 6 мл ТС на 1 литр гидравлической жидкости (масла).
 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ «СУПРОТЕК MAX-200 «ГИДРАВЛИКА»
 
Порядок применения:

Внесение ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» в рабочую гидравлическую жидкость из расчета 4 - 6 мл ТС на 1 литр моторного масла в зависимости от технического состояния. Эксплуатация системы гидравлики в штатном режиме до очередной смены гидравлической жидкости.

Рекомендуется применять ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» после каждой смены гидравлической жидкости.

Примечания:

Перед внесением ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).

Внесение ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» производится в гидравлическую систему прогретого до рабочей температуры агрегата.

Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» эксплуатировать систему гидравлики не менее 20 минут в любом режиме (штатная эксплуатация).

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей системы гидравлики.

ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» совместим с любым типом гидравлических жидкостей (масел) и не меняет их свойств.

ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» допускается к применению при конструктивном совмещении системы гидравлики и гидроусилителя руля.

Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.

 

ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ «СУПРОТЕК MAX-200 «ГИДРАВЛИКА»

 

Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

Восстановление герметичности сальниковых уплотнений исполнительных механизмов;

Максимальная защита исполнительных механизмов от абразивного износа;

Восстановление давления гидравлики до номинальных значений (за счет оптимизации зазоров в насосе);

Увеличение ресурса системы гидравлики  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

Ускорение процесса обкатки системы гидравлики, в т.ч. после капитального ремонта  (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);