Супротек "MAX 200 МКПП" (200 мл)
Супротек "MAX 200 МКПП" (200 мл)

Супротек "MAX 200 МКПП" (200 мл)

Супротек
20000тг
 

ТС «СУПРОТЕК - МАХ для МКПП» предназначен для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. 


Обработка производится в один этап.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "СУПРОТЕК-MAX 200 МКПП " (200 МЛ):

Порядок применения:

Внесение в рабочее масло агрегата из расчета 10 - 15 мл ТС «СУПРОТЕК - МАХ для МКПП» на 1 литр трансмиссионного масла в зависимости от технического состояния. Пробег до штатной замены масла.
После внесения ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Примечания:

Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).

Внесение ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.

Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» двигатель должен поработать 5 минут на холостых оборотах, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» совместим с любым типом трансмиссионных  масел и не меняет их свойств (Кроме ATF).

Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.

 

ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "СУПРОТЕК-MAX 200 МКПП " (200 МЛ):

 

Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);

Увеличение ресурса агрегата  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);

Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;

Восстанавливает легкость переключения передач (за счет восстановления зазоров и снижения потерь на трение);

Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);

Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;

Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.