Супротек - "MAX 200 NEW"

Супротек - "MAX 200 NEW"

Супротек
21000тг
 

«СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» применяется для обработки дизельных, бензиновых и газовых ДВС с рабочим объемом от 8 л. Определяется из расчета 7 - 10 мл  на 1 литр моторного масла.

Этапы обработки Пробег
До 100 000 км Свыше 100 000 км
1 этап 1 флакон 1 флакон
2 этап 1 флакон 1 флакон
3 этап - 1 флакон



Для двигателей с пробегом свыше 500 000 км рекомендуется провести 4 этапа обработки.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "СУПРОТЕК-MAX 200 " (200 МЛ)

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ:

1 этап: Внесение   «СУПРОТЕК  МАХ 200» в рабочее масло из расчета 7 - 10 мл  на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла (но не менее 2000 км). В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

Рекомендации (после 1 этапа): замена масла (при сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка), замена масляного и воздушного фильтра.

2 этап: Внесение  «СУПРОТЕК  МАХ 200» в новое масло из расчета 7 - 10 мл  на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла.

Третий и четвертый этап обработки производится аналогично 2 этапу.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Перед внесением   «СУПРОТЕК  МАХ 200» убедиться в наличии осадка на дне банки,   тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).

Внесение  «СУПРОТЕК  МАХ 200» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.

Сразу после внесения  «СУПРОТЕК  МАХ 200» двигатель должен начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эплуатация).

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и неисправной топливной аппаратуре.

«СУПРОТЕК  МАХ 200» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.

Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется регулярное применение СУПРОТЕК «MAX 200» через каждые 100 000 – 120 000 км после основной обработки из расчета 5 мл состава на 1 литр масла. Обработка в 1 этап.

Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Допустимая передозировка при обработке  «СУПРОТЕК» не более 50 %.

 

ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "СУПРОТЕК-MAX 200 " (200 МЛ)

 

Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта  (за счет адаптивных свойств  в оптимизации сопряженных деталей трения);

Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);

Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;

Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;

Не ухудшает эплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);

Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла);

Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);

Возможность недолговременной эплуатации в условиях масляного голодания.

Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.