Мастер-смазка «Валера» 400 г.

  • «ВМПАВТО»
  • Производитель  «ВМПАВТО»
  • Доступность:  На складе

   



Первая проникающая синтетическая мастер-смазка с антикоррозионными свойства. Облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам. Преобразует ржавчину в защитный слой.

Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок. Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии. Содержит добавки, снижающие трение и износ. Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.

СВОЙСТВА:

  • смазывает, возвращает подвижность механизмам;
  • останавливает распространение коррозии, за счет образования в зоне контакта пленки комплексного соединения железа;
  • реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой;
  • небольшое количество воды (влажные поверхности) катализирует  взаимодействие мастер-смазки с ржавчиной;
  • повышенные противоизносные и противозадирные свойства;
  • рабочая температура смазки до -50°С
  • нейтральна к резине  и пластику.

 

Внешний вид

Маслянистая жидкость желтого цвета

Вязкость на вискозиметре ВЗ-4 при 20°С, сек

15

Температура вспышки, °С

68

Температура застывания, °С, не более

-50

Плотность кг/м3

970

Трибологические характеристики на четырехшариковой машине трения:

Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс при 20°С в течение 1часа, мм не более

0,70

Совместимость с резиной марки EPDM, NR, SBR, NBR

выдерживает

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

  • резьбовые соединения; 
  • тормозная система: рычаги, пружины, тросы; 
  • замки капота и багажной двери; 
  • сайлентблоки; 
  • открытые металлические поверхности; 
  • труднодоступные узлы, требующие демонтажа

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Аэрозольный баллон перед использованием держать при температуре выше +5°С, для обеспечения нужного напора струи.

Перед каждым применением баллон необходимо интенсивно встряхнуть, переворачивая, в течении 30 сек.

Предварительно узел применения рекомендуется очистить от грязи и ветхой ржавчины. Распылить состав с расстояния 10-20см или точечно для попадания внутрь механизма. Оставить состав на 10 мин для прохождения реакции с окислами железа.

При обширных очагах поражения ржавчиной рекомендуется провести обработку повторно.

Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом.

Не рекомендуется применять на поверхностях покрытых красками. При попадании на ЛКП удалить сухой ветошью. Для полного удаления состава и обезжиривания поверхности рекомендуется использовать растворитель 646.

Заменяет 5 средств:

  1. Смазка легконагруженных узлов трения
  2. Жидкий ключ
  3. Преобразователь ржавчины
  4. Защитное покрытие от воздействия воды и реагентов,
  5. Средство для консервации инструмента

 

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Теги: Валера,Смазка,смазка Валера,ВМП,ВМП авто